breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемые покупатели!

Компания Склад-Мебель всегда старается идти навстречу своим клиентам. Если у вас возникли какие-либо проблемы с приобретенным у нас товаром, необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом:

  • по телефонам: (495) 339-05-61, (925) 748-95-92;
  • по почте sales-sklad@mail.ru;
  • через форму обратной связи;
  • обратиться лично в наш офис;
  • заполнить форму бланка рекламации ниже на этой странице.

В течение 24 часов мы свяжемся с Вами для уточнения деталей проблемы.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, не считая день покупки, если он не подошел Вам по характеристикам. Условием для осуществления обмена является сохранение товарного вида и потребительских свойств, товар не должен быть в употреблении. Также является обязательным наличие какого-либо документа, подтверждающего его оплату. Обмен товара производится при условии наличия аналогичного товара на складе. В случае отсутствия такового, Вы вправе потребовать возврата оплаченной денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Возврат денежной суммы производится в течение 10 дней с момента написания заявления (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Стоимость доставки товара не возвращается, также покупатель принимает на себя транспортные расходы по возврату сдаваемого товара на наш склад.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Решение о замене товара ненадлежащего качества принимается заводом-производителем. Для проведения экспертизы от покупателя потребуется предоставление максимальной информации (фото товара ненадлежащего качества, копии документов на приобретение товара, фото отметки ОТК на коробке или во вложении, а возможно и сам товар в натуре).

Рассмотрение рекламации происходит с течение 14 календарных дней. Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество товара представляет собой заводской брак, требования покупателя удовлетворяются в полном объеме. Однако если будет установлено, что поломка вызвана самим покупателем, в возврате/замене будет отказано. За покупателем остаётся право оспорить результаты экспертизы, проведённой на заводе-производителе, и провести собственную независимую экспертизу.

У Вас имеются претензии по поводу:

качества товара
количества товара
дефектов при транспортировке

Название организации/ФИО покупателя:

Контактное лицо:

Номер телефона:

E-mail:

Счет или накладная № от

Наименование или модель изделия

Количество

Опишите дефект изделия